Волк /20-25 марта/

0

Posted by alexbarseghyan | Posted in Ռուսերեն | Posted on March 22, 2023

Волк
(Русская народная сказка)
Пришлось Волку помирать, стал Волк свои грехи вспоминать. Всего-то ему жить три часа осталось,
а грехов столько, что в три года не посчитаешь. Видит он, что не справится. «Нечего делать, — гово-
рит, — сосчитаю, что я доброго сделал. Вот один раз овечка совсем близко ко мне подошла, а я, хоть голоден и был, не тронул её. Тогда ещё баран около стоял — так надо мной смеялся да потешался, что в куски бы его за это надо разорвать, — а я его невредимым отпустил».
«Помню, — говорит Ёж, — это тогда было, когда ты лапой в капкан попал и с места тронуться не
мог».

  1. Почему Волк не стал вспоминать свои грехи? Волк не стал вспоминать свои грехи,потому что их было много
    2. Много ли доброго сделал Волк? Нет

Никто, ничто, ничей, ни о чём, ни с кем, ни на кого, никакой.
Никто не пришёл. Ничто его не интересовало. Он ни о чём не спрашивал, ни на кого не смотрел.

3. Выпиши из текста предложения с отрицательными местоимениями. Перескажи сказку. Используй разные местоимения.

Нечего делать, — говорит, — сосчитаю, что я доброго сделал.

4. Составь диалоги по образцу.
Образец:
— Куда ты вчера ходил, Тимур?
— Я никуда не выходил из дома.
— А кому ты звонил?
— Я никому не звонил.

-Куда ты пошел в субботу?

-Я никуда не ходил.

-А кто к тебе домой пришел?

-Ко мне никто не приходил.

Write a comment

Skip to toolbar